Алматы: Дайк-Пресс, 2005. — 311 с.
Информация о файле: pdf, 64 mb
В монографии предпринята попытка теоретико-методологического обоснования цивилизационных особенностей социокультурного развития традиционного казахского общества, рассматриваемого в контексте сравнительной теории цивилизаций.
На первый взгляд может показаться, что целостное восприятие и рассмотрение в одной связке категорий “природа—человек-общество” выходит за рамки сфер познания только одной исторической науки. Но благодаря именно такой универсализации нам удастся “оживить” историю, прочувствовать дух и мировосприятие наших предков, проникнуть в суть происходивших исторических процессов в Степи.
Приступая к разбору данной теории с целью дальнейшего ее применения в выявлении цивилизационных особенностей социокультурного развития традиционного казахского общества, рассматриваемого нами в качестве самодостаточного структурообразующего субстрата цивилизации кочевников евразийских степей, уместно было бы отметить то, что нам не следует опасаться влияния европоцентристских взглядов на свои научные изыскания, поскольку с наступлением новейшего периода не только в науке, но и в политике и идеологии давно произошла “деевро-централиэация”.
,
Уважаемые читатели! Все размещенные на сайте произведения представлены исключительно для предварительного ознакомления и в целях популяризации и рекламы бумажных изданий.Скачать книгу для ознакомления вы можете бесплатно, а так же купить ее в бумажном или электронном виде, ознакомившись с предложениями интернет-магазинов. Приятного прочтения!